Открытие ЧП – постановка на учёт в Фискальную службу 2016

otkryit-chp

В предыдущей статье подробно было изложено, каким образом зарегистрировать себя в качестве частного предпринимателя. Однако процесс открытия ЧП на этом не заканчивается, ведь для его правового функционирования необходимо встать на учёт в налоговую службу. Согласно последним приказам, налоговая служба автоматически берёт на учёт частного предпринимателя по средствам передачи сведений из регистрационной службы. Возможен и такой вариант – частный предприниматель может не дожидаться действий государственного регистратора и самостоятельно обратиться к инспектору налоговой службы, предоставив выписку и ЕГР. Заполнив заявление (форма 5-опп), которое можно получить в налоговой инспекции или скачать на соответствующих официальных сайтах государства, постановку на учёт осуществляется не позднее последующего дня (рабочего) за тем, когда поступило заявление от предпринимателя или уведомления от инспектора регистрационной службы. По окончанию этой процедуры выдаётся справка, свидетельствующая о том, что предприниматель должным образом поставлен на учёт в фискальную службу.

Открытие ЧП предполагает постановку на учёт в Пенсионный фонд, так как теперь предприниматель должен самостоятельно обеспечить страхование своего пенсионного будущего. Постановка в Пенсионный фонд происходит таким же образом, как и в налоговую службу (однако самостоятельно это осуществить невозможно). А вот уже работник ПФ сообщает «Фонду социального страхования от несчастных случаев на производстве и …», где определяется класс профессионального риска. На следующий день после постановления на учёт в ПФ, отправляется (или отдаёт) уведомление, которое необходимо просто дождаться.

Следующим этапом открытия является открытие банковского счёта и изготовление печати – всё это не носит обязательного характера, но как показывает практика, большинство частных предпринимателей выполняют эти пункты, так как это придаёт престижности предпринимателю. Кроме того, решение об открытии счёта в банке зависит от специфики предпринимательской деятельности ФЛП. Ознакомившись с тарифами различных банковских структур – предприниматель выбирает наиболее оптимальный для себя и отправляется на встречу с сотрудником банка. Написав заявление и предоставив имеющиеся документы, которые удостоверяет его личность, а также подтверждают факт государственной регистрации и постановки на учёт, предприниматель получает доступ к своему расчётному счёту. Изготовление печати в данный момент – очень распространённая услуга, поэтому данный этап открытия частного предпринимателя пройдёт довольно быстро. Удачи!

Опубликовано в Новости | Tags: