Регистрация частного предпринимателя или СПД, ФЛП, ФОП

Частный предприниматель (СПД, ФЛП, ФОП). Регистрация частного предпринимателя.

Регистрирование физических лиц в государственных службах Украины является полезным делом для тех, кто имеет небольшой стартовый капитал, но желающий начать свой бизнес.

Достоинства ведения бизнеса в форме ФОП:

  • по сравнению с прочими формами государственной регистрации – простота оформления, а следовательно и низкая стоимость;
  •  менее сложная система налогообложения (ежемесячный единый налог в размере 220 гривен);
  •  отсутствие уставного капитала;
  •  простая система уведомлений (налоговой отчетности), что позволяет обходиться услуг бухгалтера;
  •  возможность заниматься коммерческой деятельностью без наличия печати и открытого расчётного счета в банке.

Несовершенства ведения бизнеса в форме ФЛП:

— предприниматель несет ответственность по своим договорённостям личным имуществом;

— различные факты, по которым отказываются работать с представителями данной формы ведения бизнеса, например отсутствие свидетельства плательщика НДС;

Регистрация частного предпринимателя осуществляется в следующие сроки:

  • от 4 до 5 рабочих дней – без печати;
  • от 7 до 8 рабочих дней – с печатью.

Ваше личное присутствие понадобиться лишь во время подписывания документов:

  • в нотариальной конторе;
  • в банке, при открытии счёта.

Для регистрации Частного Предпринимателя необходимо подать такие данные:

  • паспорт – страницы 1-4 и 11(ксерокопия);
  • идентификационный номер (ксерокопия);

· номер контактного телефона (для связи с инспекторами государственных органов).

· пункты КВЭД — классификация видов экономической деятельности, т.е. вид деятельности, по которой планируется производиться работа предпринимателя.

После регистрации, частному предпринимателю выдаётся пакет документов, список которых включает: выписка из госреестра, справка статистической службы,
свидетельство об уплате налога (единого), книга учёта доходов и расходов.

Обратившись к специалистам нашей юридической компании «Consalco», Вы оградите себя от лишней суеты, так как в стоимость процедуры входят как выполнение
услуг, так и оплата госпошлины, а также:

  •  подготовка документов;
  •  регистрация частного предпринимателя у госрегистратора;
  •  производство печати;
  •  регистрация в налоговых органах (получение свидетельства единого налогоплательщика, запись книги учёта доходов);
  •  открытие банковского счета для частного предпринимателя в гривне;
  •  оформление и получение электронных ключей, необходимых для формирования и подачи электронной отчетности в фискальную службу, Пенсионный фонд и
    статистику.
Опубликовано в Новости | Tags: