
Частный предприниматель (СПД, ФЛП, ФОП). Регистрация частного предпринимателя.
Регистрирование физических лиц в государственных службах Украины является полезным делом для тех, кто имеет небольшой стартовый капитал, но желающий начать свой бизнес.
Достоинства ведения бизнеса в форме ФОП:
- по сравнению с прочими формами государственной регистрации – простота оформления, а следовательно и низкая стоимость;
- менее сложная система налогообложения (ежемесячный единый налог в размере 220 гривен);
- отсутствие уставного капитала;
- простая система уведомлений (налоговой отчетности), что позволяет обходиться услуг бухгалтера;
- возможность заниматься коммерческой деятельностью без наличия печати и открытого расчётного счета в банке.
Несовершенства ведения бизнеса в форме ФЛП:
— предприниматель несет ответственность по своим договорённостям личным имуществом;
— различные факты, по которым отказываются работать с представителями данной формы ведения бизнеса, например отсутствие свидетельства плательщика НДС;
Регистрация частного предпринимателя осуществляется в следующие сроки:
- от 4 до 5 рабочих дней – без печати;
- от 7 до 8 рабочих дней – с печатью.
Ваше личное присутствие понадобиться лишь во время подписывания документов:
- в нотариальной конторе;
- в банке, при открытии счёта.
Для регистрации Частного Предпринимателя необходимо подать такие данные:
- паспорт – страницы 1-4 и 11(ксерокопия);
- идентификационный номер (ксерокопия);
· номер контактного телефона (для связи с инспекторами государственных органов).
· пункты КВЭД — классификация видов экономической деятельности, т.е. вид деятельности, по которой планируется производиться работа предпринимателя.
После регистрации, частному предпринимателю выдаётся пакет документов, список которых включает: выписка из госреестра, справка статистической службы,
свидетельство об уплате налога (единого), книга учёта доходов и расходов.
Обратившись к специалистам нашей юридической компании «Consalco», Вы оградите себя от лишней суеты, так как в стоимость процедуры входят как выполнение
услуг, так и оплата госпошлины, а также:
- подготовка документов;
- регистрация частного предпринимателя у госрегистратора;
- производство печати;
- регистрация в налоговых органах (получение свидетельства единого налогоплательщика, запись книги учёта доходов);
- открытие банковского счета для частного предпринимателя в гривне;
- оформление и получение электронных ключей, необходимых для формирования и подачи электронной отчетности в фискальную службу, Пенсионный фонд и
статистику.